+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Юридическим лицам

АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ

Руководителям предприятий очень часто приходится решать непрофильные задачи, отвлекаясь при этом от глобальных направлений ведения бизнеса. Одной из таковых является ведение бухгалтерского учета.

+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2

Наша компания предлагает полный пакет бухуслуг с гарантированной материальной ответственностью. «БухгалтерияПлюс» осуществляет грамотный аутсорсинг бухгалтерского учета и поможет оптимизировать деятельность Вашей фирмы.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Снижение расходов Вашей компании Содержание отдельного штатного подразделения, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, требует значительных финансовых вложений. Типовой перечень затрат включает:

  • выплату заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;
  • расходы на повышение квалификации персонала (посещение семинаров, конференций и т. п.);
  • затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для функционирования штатной бухгалтерской службы;
  • расходы на организацию рабочих мест (закупку оргтехники, мебели, расходных материалов);
  • оплату установки и регулярного обновления современного программного обеспечения;
  • затраты на процедуру сдачи бухгалтерской отчетности в электронной форме;
  • оплату связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг.

Страхование материальной ответственности как гарантия качественного результата. Клиенты нашей компании полностью уверены в профессиональном подходе к процессу оказания услуг бухгалтерского учета. «БухгалтерияПлюс» несет материальную ответственность перед заказчиком, что позволяет гарантировать качественный результат и защиту клиента от непредвиденных затрат. Благодаря оперативному реагированию на изменения законодательной базы, контролю качества налогового учета и многократным внутренним проверкам результатов аутсорсинга бухгалтерских услуг сводится к минимуму риск ошибок и неточностей в процессе подготовки отчетности.

Высокая квалификация специалистов В ходе первичного собеседования невозможно сделать исчерпывающий вывод о профессиональных качествах соискателя, претендующего на должность бухгалтера. В этом случае существует риск принять в штат недостаточно квалифицированного специалиста. Кроме того, из-за больничных и ежегодных отпусков сотрудников возможны простои в работе отдела. Если ведение бухучета передать сторонней организации, подобных проблем не возникнет. В рамках обслуживания с Вами будут сотрудничать высококвалифицированные специалисты. Компании-заказчику становятся доступны апробированные передовые технологии ведения учета и полный комплект бухгалтерских услуг, включающий профессиональное консультирование Ваших сотрудников по налоговым вопросам.

Связаться

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ЗАКАЗЫВАТЬ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕСКОГО УЧЕТА В «БУХГАЛТЕРИИПЛЮС»

Специалисты нашей компании – профессионалы в области аутсорсинга бухгалтерских услуг. Большинство сотрудников является членами Палаты налоговых консультантов и имеет опыт работы в государственных структурах. Мы сотрудничаем с организациями любых форм собственности и индивидуальными предпринимателями.

«БухгалтерияПлюс» предлагает следующие формы аутсорсинга: абонентское обслуживание, восстановление бухучета, ведение кадрового делопроизводства, возврат (зачет) НДС, консультирование сотрудников, сопровождение налоговой проверки. Доверив нам аутсорсинг бухучета, Вы получаете комплексное обслуживание – от стандартного бухгалтерского сопровождения до планирования и оценки рисков. По желанию заказчика наша компания проводит выборочный аутсорсинг бухгалтерских услуг. В рамках услуги «Отчетность по Интернету» осуществляется передача необходимой отчетности в налоговый орган по ТКС.

При заключении договора на пакетное бухгалтерское обслуживание бесплатно предоставляются справки об отсутствии задолженности и выписки из ЕГРЮЛ (в электронной форме). Обслуживание на тарифе «Лайт» предполагает контроль над деятельностью штатного отдела, взаимодействие с налоговыми службами и подготовку необходимой отчетности. У нас также можно отдельно заказать услугу по расчету заработной платы. По вопросам страхования финансовой ответственности мы сотрудничаем с надежными страховыми компаниями. Наша компания предлагает аутсорсинг бухгалтерии на лучших условиях в г. Москве. Мы окажем реальную помощь в области бухучета!

Стоимость услуг

Количество бухгалтерских операций (в месяц) До 10 операций, до 3 работников:
Тариф «Лайт» Подробнее
Тариф «Оптимальный» Подробнее
Тариф «Статус» Подробнее
УСН «Д» / ЕНВД 1 500 2 600 5 000
УСН «Д-Р» / ЕСХН 2 500 3 000 6 000
Общая система 3 000 5 000 8 000
+7 (495) 150 04 23 Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр. 2, офис 414.