+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Юридическим лицам

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИП

Уже на этапе регистрации индивидуальные предприниматели сталкиваются с серьезным вопросом: кто будет вести бухгалтерский учет? Наем специалиста в свой штат является недоступным для многих начинающих бизнесменов: у одних не позволяет масштаб дела, у других не хватает свободных средств.

+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2

Наша компания специализируется на предоставлении бухгалтерских услуг и предлагаем ИП гибкие условия сотрудничества.

ГДЕ НАЙТИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Предприниматели чаще, чем организации задумываются над вопросом о способе ведения бухгалтерского учета.

Самостоятельно заниматься данным направлением.  Многие ИП, которые работают по УСН, поступают именно так. Этому способствует максимальное упрощение учета и наличие бухгалтерских сервисов, созданных для индивидуальных предпринимателей. Но следует учитывать, что на оформление документов нужно регулярно выделять время, и не помешает изучить хотя бы азы ведения учета. Кроме того, такие сервисы могут помочь подготовить различные документы, но никогда не позволят вести полноценный бухучет и составлять отчетность.   Нанять частного бухгалтера.  Данное решение, хотя и кажется вполне доступным по цене, часто бывает по стоимости все равно дороже, чем обслуживание в бухгалтерской фирме, поскольку частные бухгалтеры соглашаются на работу только от определенной минимальной стоимости. Кроме того сложность заключается в том, чтобы найти опытного добросовестного бухгалтера. Опыт работы компании «БухгалтерияПлюс» показывает, что многие индивидуальные предприниматели и небольшие организации сталкиваются с тем, что «частный» бухгалтер оказывает некоторое время услуги, а потом пропадает со всей базой, отчетностью и информацией, что вызывает необходимость восстановления данных и проверки информации, а также выяснением вопроса, что вообще предоставлялось в контролирующие органы.   Воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Это решение не обязательно обойдется дороже, а зачастую и дешевле за счет масштабов работы бухгалтерской фирмы и отработанных схем работы с индивидуальными предпринимателями.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ В КОМПАНИЮ «БУХГАЛТЕРИЯПЛЮС»

Профессионализм. Ведением бухгалтерского учета будет заниматься опытный специалист, знающий все тонкости налогообложения ИП. Это позволяет нам гарантировать правильное и полное оформление документации, а также своевременное предоставление отчетности в проверяющие органы. Экономия. Воспользовавшись услугой, Вы избавляетесь от необходимости выделять рабочее место для специалиста-бухгалтера, покупать специализированное ПО и обновления к нему. Страхование ответственности. Ответственность по всем оказываемым нами услугам застрахована в ООО СК ВТБ Страхование на сумму 10 300 000 руб. Это добровольное страхование, которого нет практически ни у одной бухгалтерской фирмы, и дополнительная гарантия для Вас. Консультационное сопровождение. При необходимости опытные специалисты компании проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением. Современные подходы. Для наших клиентов становятся доступны современные подходы к организации бухгалтерского учета и рабочему процессу взаимодействия: совместная работа с бухгалтером в 1С; короткие сроки подготовки первичных документов; абсолютная прозрачность, открытость и подконтрольность бухгалтерии; Личный кабинет; электронная сдача отчетности.

КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФ

«БухгалтерияПлюс» предлагает для ИП два тарифа обслуживания — «Лайт» и «Оптимальный». Полный перечень услуг, входящих в каждый из тарифов, можно посмотреть ТУТ. Принципиальное отличие заключается в необходимости обработки первичных документов и их подготовки для клиентов предпринимателя: тариф «Лайт» не предполагает работу с первичной документацией со стороны бухгалтерской компании.

Тариф «Лайт» подойдет, если ИП не имеет документов от поставщиков, а только учитывает операции по реализации товаров, работ и услуг. Например, это случаи, когда предприниматель сдает в аренду помещение, или всю выручку от проданных товаров получает (снимает) со счета в банке. Такие варианты чаще всего сопровождаются применением УСН с объектом налогообложения «Доходы» или ЕНВД. Также тариф подойдет предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю (в том числе общепит), у которых частично учет ряда операций осуществляется в специальном программном обеспечении (1С: Управление торговлей и другие отраслевые программы 1С; СтарХаус и т.п.), откуда в бухгалтерию осуществляется выгрузка данных. Тариф «Лайт» также может быть удобен крупным оптовым продавцам за счет того, что операции по реализации и оприходованию товара менеджеры предпринимателя могут выполнять самостоятельно в программе 1С на основе предоставленного удаленного доступа к информационной базе.

Тариф «Оптимальный» предполагает оказание всех тех услуг, выполнение всех тех задач, которые требуются обычно от бухгалтера. Помимо подготовки отчетности и расчета налогов, это и работа с первичными документами, выставление счетов клиентам предпринимателя, контроль наличия всех документов от поставщиков, консультации и взаимодействие с контролирующими органами, подготовка платежных поручений и т.д.

Сколько стоит бухгалтерский учет ИП

До 10 операций
Тариф «Лайт» Подробнее
Тариф «Оптимальный» Подробнее
УСН «Д» / ЕНВД 1 500 2 000
УСН «Д-Р» / ЕСХН 2 500 3 000
ОСН 3 000 4 000
+7 (495) 150 04 23 Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр. 2, офис 414.