+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Юридическим лицам

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Руководителям предприятий очень часто приходится решать непрофильные задачи, отвлекаясь при этом от глобальных направлений ведения бизнеса.

+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2

Содержание штата, поиск компетентного главного бухгалтера, оборудование рабочих мест, покупка компьютерной и оргтехники, программного обеспечения – далеко не полный список задач, требующих значительные финансовые и временные затраты.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ПАКЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ В «БУХГАЛТЕРИИПЛЮС»

Прайс большинства региональных бухгалтерских компаний определяет цены на каждую услугу отдельно. С одной стороны, это позволяет заявить о небольшой стоимости каждой услуги отдельно, с другой, такое ценообразование становится абсолютно непрозрачным для предпринимателей. Каждый месяц для них становится сюрпризом, потому что они не знают, без какой услуги им просто не обойтись и какая новая строка появится в ежемесячном счете. Стоимость обслуживания в «БухгалтерииПлюс» включает все необходимые услуги бухгалтера, а ежемесячный счет всегда предсказуем!   «БухгалтерияПлюс» предлагает современные подходы к организации бухгалтерского учета и рабочему процессу взаимодействия со всеми  клиентами:

  • для наших заказчиков доступна совместная работа с бухгалтером в 1С;
  • короткие сроки подготовки первичных документов;
  • абсолютная прозрачность, открытость и подконтрольность бухгалтерии;
  • страхование профессиональной ответственности;
  • Личный кабинет;
  • электронная сдача отчетности на всех тарифах и вне зависимости от стоимости.

Связаться     

Стандартный перечень услуг по тарифу «Оптимальный» включает:

  • обработку первичных бухгалтерских документов по взаиморасчетам с поставщиками, предполагающую их ввод в информационную базу 1С; обработку кассовых операций (приходных и расходных ордеров); подготовку первичных документов и актов сверок для покупателей; учет основных средств и материалов и другие учетные операции;
  • расчет и начисление всех выплат работникам (заработной платы, отпускных, больничных, командировочных и т.д.), а также соответствующих страховых взносов и налогов;
  • подготовку бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики;
  • отправку всей отчетности в электронном виде с помощью нашего программного обеспечения;
  • подготовку платежных поручений на уплату всех платежей в бюджет, в том числе непосредственно в клиент-банке;
  • консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогов, выбора системы налогообложения и т.д.;
  • полное взаимодействие с контролирующими органами по всем вопросам, касающимся представленной отчетности, подготовку и направление ответов на запросы и требования;
  • хранение оригиналов документов;
  • предоставление доступа в Личный кабинет, в котором происходит общение с персональным бухгалтером, обмен всеми документами, постановка задач и контроль их выполнения и т.д.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ На расчет стоимости услуг бухгалтерского сопровождения влияют, прежде всего, такие факторы, как:

  • количество выполняемых хозяйственных операций;
  • особенности ведения бизнеса;
  • система налогообложения;
  • количество работников;
  • конкретный перечень услуг бухгалтерии (тарифный план)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ По желанию заказчика наша компания может предоставлять и некоторые дополнительные услуги, а именно:

  • подготовку документов для регистрации организаций и ИП,
  • получение справок и выписок в ИФНС,
  • подготовку и сдачу «алкогольных» деклараций,
  • сопровождение камеральных и выездных проверок,
  • налоговый и бухгалтерский аудит,
  • курьерские услуги;
  • помощь в открытии расчетных счетов в банках.

КОМУ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ

Наша компания готова предложить сопровождение представителям малого, среднего и крупного бизнеса. Для всех организаций и предпринимателей Липецка, Москвы и Московской области любых организационно-правовых форм, включая ПАО, АО, ООО, НКО и различных систем налогообложения. Специфика предоставления услуги по сопровождению определяется для каждого отдельного случая индивидуально. Так, например, бухгалтерское сопровождение ИП будет значительно проще ввиду меньших объемов деятельности, количества операций, меньшего количества первичной документации, отчетности и налогов.

Стоимость услуг

Количество бухгалтерских операций (в месяц) До 10 операций, до 3 работников:
Тариф «Лайт» Подробнее
Тариф «Оптимальный» Подробнее
Тариф «СТАТУС» Подробнее
УСН «Д» / ЕНВД 1 500 2 600 5 000
УСН «Д-Р» / ЕСХН 2 500 3 000 6 000
Общая система 3 000 5 000 8 000
+7 (495) 150 04 23 Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр. 2, офис 414.