+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Юридическим лицам

Восстановление бухгалтерского учета

Все субъекты хозяйственной деятельности обязаны систематически вести бухгалтерский учет. Этот процесс должен быть непрерывным от открытия до полной приостановки деятельности.

+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2

Зачастую при ведении учета возникают серьезные нарушения: он нарушается вовсе, утрачивается или сбивается, и чтобы избежать неприятных последствий проверок, получить достоверную картину своего экономического состояния, компании срочно требуется грамотное и быстрое восстановление бухгалтерского учета. Компания «БухгалтерияПлюс» предлагает выход из сложившейся ситуации, так как специализируется на восстановлении бухучета.

КОГДА НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА Грубые нарушения правил бухгалтерского и налогового учета, отсутствие первичной документации, счетов-фактур, регистров, систематическое несвоевременное, а также неправильное отражение хозяйственных операций, материальных ценностей, денежных средств, финансовых вложений и нематериальных активов приводит к достаточно плачевным последствиям, вплоть до значительных финансовых потерь, приостановки деятельности и ареста счетов предприятия. Чтобы избежать всех неприятных моментов, восстановление бухучета целесообразно проводить в следующих случаях:

  • при наличии системных ошибок налогового и бухгалтерского учета или его отсутствии, устранение которых собственными силами не представляется возможным;
  • ненадлежащем контроле за деятельностью бухгалтерской службы со стороны руководства предприятия;
  • некомпетентность главбуха;
  • ожидаемой аудиторской или налоговой проверки;
  • при подтверждении факта отражения в первичной документации недостоверной информации;
  • утеря документации и т.д.

К ЧЕМУ МОГУТ ПРИВЕСТИ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ Во время выявления системных ошибок, в бухгалтерском и налоговом учете, контролирующие органы имеют обоснованное право применить санкции:

  • отсутствие или недостоверная отчетность сделает невозможным получение банковских кредитов, гарантий, проведение оценки стоимости бизнеса, текущее и долгосрочное планирование и т.д.
  • выявление нарушений в показателях бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам проведения проверок может привести к наложению штрафных санкций по статьям 120 и 122 НК РФ, административным штрафам.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА Процесс восстановления бухгалтерского учета сложный и во многом зависит от причин и степени беспорядка в бухучете. Можно выделить следующие основные этапы:

  1. Первичная обработка документации.

На данном этапе предполагается:

  • визуальная оценка электронной системы ведения учета,
  • диагностирование состояния бухгалтерского учета, баз данных,
  • первичная сортировка бухгалтерских документов,
  • выявление объемов восстановления и согласование их с заказчиком.

Также на этом этапе может понадобиться проведение внеплановой инвентаризации ТМЦ и основных средств. По итогам первого этапа восстановления бухгалтерского учета разрабатываются план восстановления бухгалтерского учета.

  1. Восстановление бухгалтерского учета и обработка документов

На данном этапе непосредственно происходит исправление или создание учетных регистров налогового и бухгалтерского учета заново, восстановление первичной документации, отчетности, уплата выявленных пеней и недоимок, приведение документов в порядок, сверка взаиморасчетов с контрагентами, внесение данных в информационную базу либо внесение исправлений в имеющуюся. Независимо от рода деятельности клиентов, сложности внутренней структуры, наша компания в кратчайшие сроки проведет восстановление бухгалтерского учета и, при необходимости, предоставит иные услуги.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ Стоимость услуг по восстановлению бухучета рассчитывается индивидуально. Основные параметры, которые влияют на цену, следующие:

  • период, за который не велся учет либо в его ведении выявлены недочеты;
  • интенсивность хозяйственной деятельности;
  • характер и глубина несоответствия документооборота требованиям действующего законодательства;
  • срок, который отводится для выполнения мероприятий по восстановлению учета.

НАШ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ

Одним из наших последних успешных проектов было восстановление учета застройщика, реализующего квартиры по Федеральному закону № 214-ФЗ. Восстановление учета предполагало сверку расчетов по более чем 500 дольщикам, перенос бухгалтерской базы на новую платформу в середине года, проведение сверки расчетов со всеми контрагентами и восстановления отсутствующих документов, проверку правильности проведения «ручных» операций и т.д. Восстановление учета производилось в процессе проведения выездной проверки Государственной инспекции в крайне сжатые сроки. По результатам проверки не было установлено серьезных нарушений в деятельности застройщика, а его руководство не было привлечено ни к уголовной ответственности за нецелевое использование средств дольщиков, ни к административной ответственности.

КАКИХ РИСКОВ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ГРАМОТНЫЙ УЧЁТ

Своевременное восстановление бухгалтерского учета дает возможность руководству компании, ее акционерам и партнерам реально оценивать финансовое положение, кредиторскую и дебиторскую задолженность, целостность активов, принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, достойно встретить любую проверку.

Стоимость услуг

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, руб. / мес. УСН “Д” / ЕНВД УСН “Д-Р” / ЕСХН ОСН
До 10 хозяйственных операций 1000 2000 2500
11-30 хозяйственных операций 2500 4000 5000
31-50 хозяйственных операций 4500 6000 8000
51-100 хозяйственных операций 8000 10000 13000
Каждые последующие 100 хозяйственных операций 6000 8000 10000

 

Заказать услугу

+7 (495) 150 04 23 Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр. 2, офис 414.