+7 (495) 150 04 23 1-ая Дубровская 13А стр. 2
Наименование услуги
Тариф «Лайт» заявка
Тариф «Оптимальный» заявка
Тариф «Статус» заявка
Единица измерения Стоимость дополнительной услуги, руб.
Предоставление удаленного доступа (в месяц)          
Предоставление лицензии права пользования 1С:Бухгалтерия 8 путем предоставления удаленного доступа к серверу Исполнителя на тарифах до 100 операций 2000 руб. 2000 руб. 1500 руб. пользователь в том же размере
Предоставление лицензии права пользования 1С:Бухгалтерия 8 путем предоставления удаленного доступа к серверу Исполнителя на тарифах до 300 операций 1500 руб. 1500 руб. 1000 руб. пользователь в том же размере
Предоставление лицензии права пользования 1С:Бухгалтерия 8 путем предоставления удаленного доступа к серверу Исполнителя на тарифах свыше 300 операций 1300 руб. 1000 руб.
+
пользователь 1000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета          
Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов
+
+
документ 100 руб.
Ввод данных Заказчика в учетную базу
+
+
документ “1С” 150 руб.
Контроль ввода первичных документов в учетную базу уполномоченными представителями Заказчика
+
+
+
документ “1С”
Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и налогового учета в учетной базе
+
+
+
запись базы данных
Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета
+
+
+
регистр
Ведение раздельного учета в случаях, установленных НК РФ
+
+
+
расчет
Расчет налогов, сборов и взносов, подлежащих уплате в бюджет Заказчиком
+
+
+
расчет
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов
+
+
+
платежное поручение
Формирование отчета о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по данным учета ежеквартально ежеквартально
+
справка 300 руб.
Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика
+
+
документ 250 руб.
Оформление авансовых отчетов
+
+
документ 500 руб.
Подготовка акта сверки с контрагентом Заказчика 5 в месяц
+
+
документ 100 руб.
Разработка норм по списанию ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты
+
документ 2000 руб.
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета, в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов
+
контрагент 500 руб.
Участие в инвентаризации ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации
+
час 1000 руб.
Подготовка платежных поручений на основании счетов от поставщиков, предоставленных Заказчиком, и на выплаты работникам в клиент-банке Заказчика или подготовка выгрузки платежных поручений в систему клиент-банк
+
документ 100 руб.
Координация с банком Заказчика
+
час 1500 руб.
Подготовка документов валютного контроля
+
документ 200 руб.
Открытие/закрытие расчетного счета в банке
+
комплект документов 3000 руб.
Перерасчет налогов, взносов и подготовка уточненной налоговой декларации (расчета) в связи с предоставлением документов и сведений по истечении срока, установленного Графиком документооборота
+
уточненная декларация 2000 руб.
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 8.3
500 руб. час 1500 руб.
Разработка учетной политики
+
час 2000 руб.
Составление отчетов по форме Заказчика / предоставление отчетов к определенной дате
1500 руб.
час 2000 руб.
Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д.), формирование документов на выплату заработной платы
+
+
+
чел
Предоставление расчетных листков в одном файле
+
+
чел 500 руб.
Рассылка расчетных листков на электронные адреса работников
+
чел 150 руб.
Перерасчет заработной платы и выплат в связи с предоставлением неверных данных Заказчиком
+
чел 200 руб.
Предоставление справок из учетной базы (2-НДФЛ, Справки для расчета пособий и т.д.)
+
+
+
документ
Подготовка и предоставление справок в свободной форме
+
документ 1000 руб.
Представительство интересов Заказчика в контролирующих органа
+
+
+
час
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки, кроме камеральной проверки возмещения НДС)
+
+
+
час
Участие в проведении камеральной проверки НД по НДС с возмещением
по согласованию в зависимости от суммы час 5000 руб.
Выгрузка копии базы 1С по запросу Заказчика раз в квартал раз в месяц
+
выгрузка 1000 руб.
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом посредством ТКС
+
+
+
справка
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом/Справок об открытых и закрытых счетах и иных справок, заверенных должностным лицом налогового органа
+
справка 1500 руб.
Ведение кадрового учета          
Предоставление образцов заявлений работника
+
документ 100 руб.
Предоставление образцов записей в трудовую книжку
+
документ 500 руб.
Оформление приказа о приеме на работу / увольнении / отпуске
+
+
+
документ
Заполнение листка нетрудоспособности
+
+
документ 500 руб.
Внесение записей в трудовую книжку
+
запись 250 руб.
Прочие услуги          
Предоставление оператора системы клиент-банк для проведения рублевых платежей в пользу резидентов и нерезидентов, операций по размещению/отзыву депозитов, контроль исполнения платежей, переписка с банком, еженедельные выписки, включена услуга «Подготовка платежных поручений» в количестве 20 шт
+
расчетный счет 3500 руб.
Предоставление оператора системы клиент-банк для проведения валютных платежей в пользу нерезидентов, операции купли/продажи валюты, включена услуга «Подготовка документов валютного контроля» в количестве 20 шт
5000 руб.
валютный счет 7000 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ с ЭЦП
+
документ 150 руб.
Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН, о смене объекта налогообложения при УСН
+
+
документ 1000 руб.
Подготовка проектов договоров (не указанных по другим кодам)
+
час 1500 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ, заверенной печатью ИФНС (2 рабочих дня)
документ 2000 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ, заверенной печатью ИФНС (5 рабочих дней)
документ 1000 руб.
+7 (495) 150 04 23 Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр. 2, офис 414.