Работа с налоговыми органами

От налоговых органов требования, сообщения и уведомления сыплются как из рога изобилия, заставляя нервничать любого руководителя и собственника. Ответы на бесконечные запросы отнимают значительное время у бухгалтерии. Но самое главное при этом - большинство таких «писем счастья» являются незаконными и направляются с существенным превышением должностных полномочий.

+7 (495) 150 04 23
г.Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр. 2, офис 401

Налоговые консультанты «Бухгалтерия+» сразу опредяляют законность требований, готовят обоснованные отказы в их исполнении, избавляя от необходимости направлять документы в инспекцию, и дают рекомендации по составу и объему минимального пакета документов в редких законных случаях.

Мы спасем бизнес и разгрузим бухгалтерию, взяв на себя любое взаимодействие с налоговыми органами не только в части ответов на требования, но и иным вопросам - возврата излишне уплаченных (взысканных) налогов, зачета, уточнения платежей, обжалования ненормативных актов, действий (бездействий) должностных лиц налоговых органов и т.д. 

ПОЧЕМУ СВОЙ БУХГАЛТЕР - НЕ ПОМОЩНИК 

По опыту работы налоговых консультантов «Бухгалтерия+» подавляющее большинство писем, поступающих из налоговых органов, являются незаконными - вплоть до 90%! Налоговый кодекс предусматривает очень ограниченный перечень оснований для истребования документов, пояснений и информации. В стремлении получить от налогоплательщиков интересующие документы и сведения инспекции не стесняются под видом обоснованных сообщений и уведомлений требовать от организаций и индивидуальных предпринимателей такие документы и инфомрацию, на получение которых на самом деле не имеют права.

Полученные от организаций и ИП документы используются затем инспекторами для подготовки к проведению выездных налоговых проверок, особенно популярных в последнее время тематических выездных проверок, давлению на предпринимателей с целью «добровольного» уточнения ими своих налоговых обязательств. Такие документы могут быть в неофициальном порядке переданы правоохраничельным органам по особо несговорчивым налогоплательщикам. Учитывая высокий уровень коррупции, не исключено, что истребование документов и большого объема конфиденциальной информации делается в интересах коммерческих заказчиков-конкурентов.   

Большинство бухгалтеров совершенно не знают налогового права, прав и полномочий налоговых органов, пребывают в глубоком заблуждении о последствиях ответов на незаконные требования и приходят в ужас только от одного факта получения очередного «письма счастья».

Это неудивительно, поскольку курс налогового права отсутствует в программе обучения бухгалтеров, а опыт работы в 2-3 организациях в качестве главного бухгалтера и использование «рекомендаций» (из разряда «подслушала на рынке») из некоторых популярных у бухгалтеров изданий не дает полного понимания и широкого опыта во взаимодействии с налоговыми органами. Бухгалтеры готовы предоставить и часто предоставляют инспекциям по незаконным запросам тьму документов, относящихся к коммерческой тайне организации, по принципу «лишь бы отстали». Такой подход очень распространен и среди аутсорсинговых организаций, предлагающих услуги по ведению бухгалтерского учета. 

ЛИЧНЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ - «БУХГАЛТЕРИЯПЛЮС»

В подобных обстоятельствах актуальным для бизнеса любого размера становится активное взаимодействие с налоговыми консультантами. Содержать в штате собственного квалифицированного налогового консультанта часто является дорогим удовольствием. Компания «Бухгалтерия+» предлагает воспользоваться услугой «Налоговый консультант» на абонентской или разовой основе, которая включает:

  • анализ требований, сообщений, уведомлений и иных писем налоговых органов на соответствие их налоговому законодательству;
  • подготовку обоснованных отказов  в исполнении незаконных требований;
  • рекомендации по представлению минимального допустимого количества документов и информации по законным требованиям, помощь в их подготовке;
  • устные и письменные консультации налоговых специалистов;
  • предоставление информации из сервиса проверки контрагентов. 

Для штатных бухгалтерий услуга может быть расширена и на другие аспекты взаимодействия с налоговыми органами:

  • в вопросах возврата и зачета излишне уплаченных (взысканных) налогов, взносов. пеней, штрафов, уточнения платежей;
  • оспаривания незаконных действий (бездействий) со стороны должностных лиц инспекций (требований об уплате, решений о взыскании, решений о приостановлении операций по счетам, уведомлений в возрате (зачете), актов и решений по результатам проверок или составленных в отношении отдельных нарушений налогового законодательства;
  • анализа карточек расчетов с бюджетом (КРСБ, выписок).
 

 

Заказать услугу

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В «БУХГАЛТЕРИЮ+»?

  1. Имеем богатый практический опыт и глубокие знания в налоговом праве и практике проведения проверок налоговыми органами. Ежедневно готовим десятки отказов на «письма счастья» и жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов.
  2. Налоговые консультанты «Бухгалтерия+» - бывшие работники налоговых органов, начальники отделов камеральных и выездных налоговых проверок, члены Палаты налоговых консультантов, знающие всю «кухню» инспекций изнутри.
  3. Соблюдаем абсолютную конфиденциальность наших заказчиков. Мы становимся вашими Ильями Муромцами, Алешами Поповичами и Данилами Никитичами на фронте бесконечных набегов налоговых кочевников. Ваша успешная защита - это наша репутация и отличительный знак в глазах налоговых органов.
  4. Спасем от необходимости любого взаимодействия с налоговыми инспекциями и всегда дадим конкретный ответ, что делать и кто виноват.
Стоимость услуги «Налоговый консультант»
Состав тарифа Тариф «Налоговый консультант» Тариф «Налоговый консультант+» Тариф «Налоговый консультант Ultra» Тариф «Налоговый консультант MAX»
Включено часов работы налогового консультанта по всем направлениям работы 5 10 25 50
Сервис проверки контрагентов «СБИС.Компании» (количество контрагентов) 10 20 не ограничено не ограничено
Стоимость часа работы налогового консультанта сверх включенных в тариф  4000 3500 3000 2500
Возможность переноса неиспользованных часов на следующий месяц не предусмотрено 50% от остатка, но не более 3 часов 50% от остатка, но не более 10 часов 50% от остатка, но не более 20 часов
Калькулятор