Регистрация ООО и ИП без визита в инспекцию

Для того, чтобы зарегистрировать ООО или ИП, необходимо выделить значительное время для заполнения необходимых документов, посещения налоговой инспекции и в некоторых случаях нотариуса. Особенно проблематичным становится регистрация в налоговых органах, находящихся не по месту фактического проживания будущих ИП и собственников ООО.

+7 (495) 150 04 23
г. Москва, Семеновская пл., д.7, к.17, оф. 332а

 

Компания «БухгалтерияПлюс» предлагает осуществить регистрацию ООО и ИП удаленно, без необходимости посещения нотариуса и налоговой инспекции. Единственным необходимым условием для этого является обязательное одновременное открытие расчетного счета в одном из банков-партнеров. Теперь для того чтобы открыть компанию и ИП «под ключ» достаточно только одной встречи с сотрудником банка.

РЕГИСТРАЦИЯ ООО И ИП БЕЗ ВИЗИТА В ИНСПЕКЦИЮ

Регистрация ООО и ИП удаленно происходит путем использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которой подписываются документы, отправляемые в налоговый орган. ЭЦП генерируется в момент отправки документов и не хранится на носителях.

Для выпуска ЭЦП и регистрации ООО и ИП необходимы следующие обязательные документы:

  • Паспорт (для ООО: паспорт директора + учредителей; для ИП — только паспорт физического лица. Необходимы копии разворотов с фото и регистрацией)
  • СНИЛС
  • ИНН (при наличии, достаточно номера)

Государстенная пошлина при электронной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей не уплачивается. Регистрация физических лиц в качестве ИП производится по адресу постоянной регистрации физического лица. Для регистрации ООО необходимы сведения о юридическом адресе. Для его подтверждения необходимо:

  • при аренде помещения: гарантийное письмо от собственника помещения, копия свидетельства о праве собственности на соответствующие помещение или выписка из ЕГРН;
  • при регистрации на домашний адрес учредителя (доля учредителя при этом должна быть не менее 50%): копия свидетельства о праве собственности или выписка из ЕГРН.

Документы для государственной регистрации новой организации и ИП направляются в регистрирующий орган банком-партнером: Альфа-банк, Сбербанк, филиал Точка банка Открытия. Перед направлением документов с Вами встречается сотрудник банка-партнера в удобном для Вас месте в удобное время для идентификации личности и подписания необходимых документов. В течение 3 рабочих дней налоговая инспекция регистрирует ООО или ИП. Сразу после прохождения регистрации банк-партнер, через который подавались дкоументы, открывает расчетный счет. 

Удаленная регистрация ООО и ИП с помощью банка-партнера осуществляется бесплатно! Главными условиями для этого являются открытие счета в банке-партнере и заключение договора на бухгалтерское обслуживание с компанией «Бухгалтерия+».

НАШИ БАНКИ-ПАРТНЕРЫ:

 

 

Заказать услугу

 

Калькулятор